• Главная
  • Академия
    • Об Академии
    • Документы
      • Устав Академии
      • Концепция Академии
      • Положение о развитии Академии
      • Положение о членстве
      • Положение о членских взносах
      • Положение об Общественном Совете
      • Положение о Консультативном Совете
      • Положение об Экспертном Совете
      • Положение о территориальных отделениях
      • Положение о Большом жюри СМИ
    • Руководящие органы
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Президиум
      • Правление
    • Территориальные отделения
    • Учебный центр
    • Партнеры и друзья Академии
  • Комитеты
  • Пресс-центр
    • Аудио и видео материалы
    • СМИ об Академии
    • Информационные партнеры
    • Региональные информационные партнеры
    • Книга почетных гостей
    • Художественная галерея Академии
  • Россия-АТР
    • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай
    • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
    • Бизнес-миссии в страны АТР
    • Деловой саммит форума АТЭС
    • Встречи Сети женщин-лидеров стран АТЭС
    • Международный форум Россия-АТР
    • Российско-сингапурская конференция
    • Монгольско-российская конференция
    • Австралийско-российский Конгресс
    • Российско-китайский бизнес-семинар
    • Азиатский экономический форум
    • Российско-азиатская конференция
  • Новости
    • Новости Академии
    • Актуальные публикации
    • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Контакты

Технологии создания и успешного продвижения брэндов

Учебный центр Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства
приглашает Вас принять участие в учебно-практическом семинаре

"Технологии создания и успешного продвижения брэндов"

Семинар предназначен для руководителей компаний и предприятий, специалистов маркетинговых служб, брэнд-менеджеров, специалистов по PR.

  • Курс дает четкое представление:
    • о методах создания и позиционирования брэнда, его интеграции в общую структуру бизнеса компании;
    • о стратегии продвижения брэндов на рынке и формировании отношений с потребителями;
    • об инструментах эффективного управления развитием брэнда и марочного портфеля компании.

В программе семинара:

  • Брэнд как маркетинговое понятие. Связь между корпоративной и брэндинговой стратегией.
  • Товарный знак, торговая марка, брэнд — сходства и различия.
  • Формирование атрибутов брэнда.
  • Позиционирование брэнда: выбор центрового или дифференцированного позиционирования, выбор продукта как героя или потребителя как героя; определение мотивации (негативные или позитивные побуждения), фокусирование на выгодах.
  • Идентичность брэнда, модели разработки брэнда, изучение лояльности брэнду.
  • Управление системами брэндов. Марочные стратегии. Контроль марки: марки производителей, частные марки, бойцовские марки, суббрэнды, совместный брэндинг.
  • Маркетинговые исследования в брэндинге.
  • Продвижение брэндов. Эффективное управление брэндами в компании. Роль и функции брэнд — менеджера в компании.
  • Создание организации, ориентированной на брэнд: акцент на структуре и ролях для поддержки изменений, обусловленных использованием брэнда.

Продолжительность семинара – 8 академических часов.





ПАРТНЁРЫ

 

Российский союз промышленников и предпринимателей Торгово-промышленная палата РФ. Опора России
American Chamber of Commerce in Russia Корпорация General Motors. Официальный партнер основных мероприятий РАБИП.    European Business Club
Благотворительный фонд «Семья для каждого ребенка» Аудит-Бизнес-Платформа !
Переводческого агентства Альфа и Омега  

           
       
     

ЖУРНАЛ АКАДЕМИИ

Академия

  • Об Академии
  • Партнеры
  • Региональные отделения
  • Руководящие органы

Мероприятия

  • Ассамблеи
  • Другие мероприятия
  • Конференции
  • Международные форумы

Россия-АТР

  • Форум АТЭС 2014, Пекин, Китай.
  • Форум АТЭС 2013, Бали, Индонезия
  • Встречи сети женщин-лидеров стран АТЭС
  • Бизнес-миссии в страны Азиатско-Тихоокеанского региона

Общественные награды

  • Россиянин года
  • Олимпия
  • Дарин
  • Заслуженный Предприниматель России
  • Элита российского бизнеса
© 2015 Все права защищены, сайт разработан студией WebMaster